РРТ Пулково
Санкт-Петербург

Мифы и реальность про китайские автомобили.

Автомобили из Китая приобретают все большую популярность в России. По данным экспертов агентства «Автостат», доля китайского рынка на начало 2022г. составляла 9,5%, при этом на конец осени 2022г. их доля выросла до 30,3%. В свою очередь доля европейского рынка упала с 27,6% до 7,9%.

Но в умах людей зародилось не мало мифов о надежности и качестве «китайцев». Сегодня обсудим популярные мифы о китайском автопроме.

Миф №1. «Китайцы» часто ломаются и гниют

Возможно, многие удивятся, но сейчас упреков на моторы и коробки «китайцев» - практически нет. По статистике, процент поломок китайских автомобилей ничем не отличается от европейских.

Касательно гниения кузова, стоит отметить, что китайские производители уже широко внедряют оцинковку кузова. Так, например, в модели OMODA C5 идет оцинковка кузова, без крыши, которая препятствует коррозии и ржавчине. В любом случае делать точные выводы рано, должно пройти несколько лет эксплуатации, но обратив внимание на другие новые модели Chery, то они образованием коррозии не страдают.

Миф №2. У китайских машин невзрачный внешний вид

Данный миф был актуален лет так 5-10 назад. Сейчас же они ничуть не уступают, порой даже эффектней чем европейские, немецкие или японские концерны. Так, например, заслуга, футуристичного дизайна в OMODA C5, принадлежит международной команде дизайнеров под руководством Стива Юма, ранее работающего помощником главного дизайнера в калифорнийской студии General Motors.

Результат как говорится на лицо.

Миф №3. Низкий уровень безопасности.

В современных жизненных реалиях, ключевым фактором для приобретения автомобиля, является не только красивый внешний вид и характеристики, но и безопасность, как активная, так и пассивная. И чем современней автомобиль, тем он и безопаснее.

Не исключение из правил и новая OMODA C5, которая получила максимальную оценку уровня безопасности

  • 5 звезд, в результате краш-теста по методике Euro NCAP. Напомним, что испытание по методике Euro NCAP признано в качестве одного из самых строгих.

Во все комплектации входит ряд систем активной безопасности, а именно:

· система мониторинга слепых зон

· система помощи при движении в пробках

· адаптивный круиз-контроль

· система предупреждения о фронтальном столкновении

· система автономного экстренного торможения

· предупреждение о покидании полосы

· система помощи при перестроении

· система аварийного удержания в полосе

· предупреждение о заднем перекрестном столкновении

· система предотвращения заднего перекрестного столкновения

· автоматическое запирание дверей

· автоматическое переключение ближнего/дальнего света

А также фронтальные и боковые подушки, в двух начальных комплектациях подушки 4, в топовой 6.

Миф №4. Плохая доступность запчастей и сервиса

Часто низкий ассортимент запчастей связан с низким уровнем «популяризации» автомобильного бренда. Сейчас же идет активный рост китайского автопрома на Российском рынке. И чем больше и активнее продаются автомобили, тем больше заинтересованность закупать и ввозить соответствующие запчасти. Например, центральный склад «Чери Автомобили Рус», уже заполнен всеми необходимыми запчастями. Таким образом у официального дилера OMODA РРТ Пулково, Вы без проблем сможете найти запчасти для нового OMODA C5, с доставкой до 4 дней.

При этом в связи с уходом многих европейских брендов с рынка, потребительская активность направлена именно на сегмент «китайских» автомобилей, что в свою очередь увеличивает необходимость обогащения рынка запчастями не только у «официалов», но и в не гарантийных сервисных центрах.

В любом случае решает потребитель и как показывает статистика, в мифы верят все меньше и меньше.

С модельным рядом OMODA вы можете ознакомиться на нашем сайте официального дилера в Санкт-Петербурге OMODA РРТ Пулково.

Смотрите также