ГРАН ТУРИЗМО из Поднебесной
Официальный дилер OMODA в Санкт-Петербурге РРТ Пулково показал топовую версию седана Omoda S5 GT
GT – сокращение от Gran Turismo (англ. Grand Touring). Сегодня никто уже и не вспомнит имя того итальянца, который лет сто назад использовал это словосочетание применительно к средствам передвижения. Однако оно прижилось, и многие знают, что «Gran Turismo» – нечто среднее между спортивным автомобилем и автомобилем роскошным.
Современный автомобиль с индексом «GT» должен быть скоростным, комфортабельным и элегантным. Соответствует ли новинка этим характеристикам?
Обычные седаны Omoda S5 продаются в России с мая 2023-го года. На выбор предлагаются три комплектации. И вот в гамму добавлена Omoda S5 GT.
У автомобиля другие характер и внешность. Решетка радиатора теперь не просто «кузовная деталь», а настоящее произведение дизайнерского искусства, новые фары, бамперы, капот, крылья и т.д.
Также у GT черные колесные диски и вызывающе-непривычные оранжевые тормозные суппорты.
Интерьер полностью поменяли: вместо встроенного экрана установлен большой выносной, инновационные передние кресла с хорошей боковой поддержкой, другой руль… Кроме того, улучшена шумоизоляция (в частности, за счет более толстых боковых стекол). Салон привлекает оранжевыми вставками и строчками. Такого же цвета ремни безопасности.
Под капотом опять же всё заменили. Напомним, что на обычной Omoda S5 устанавливается один из двух 1,5-литровых моторов: атмосферный мощностью 113 сил или турбированный 147 л.с. (и тот, и другой агрегатируются в паре с вариатором).
Omoda S5 GT оснащен турбомотором 1,6 литра и семиступенчатым «роботом» с двумя мокрыми сцеплениями.
На родине, в Поднебесной, на аналогичном седане двигатель такой же, только с более внушительными характеристиками – 197 лошадиных сил и 290 Нм (Ньютон-метров) крутящего момента, разгон с места до 100 километров в час – 6 секунд.
В версии для России мотор «подзажали» до 150 сил (275 Нм), зато автомобиль вписался в экономически выгодную налоговую категорию. Разгон до «сотни» – 7,5 секунд, а максимальная скорость ограничена электроникой до 190 км/ч.
Алгоритм переключения коробки передач можно менять, выбрав один из режимов (Eco для экономичной езды, Normal для ежедневных поездок, Boost для любителей погонять).
Конструкторы поработали и над подвеской, которая стала более спортивной за счет установки жестких пружин и амортизаторов с измененными характеристиками.
Российским покупателям Omoda S5 GT предлагается в двух комплектациях. В базовой версии Neo автомобиль получил широкий перечень опций: светодиодная оптика, дневные ходовые огни, панорамный люк, беспроводная зарядка, бесключевой доступ, камера заднего вида и прочее-прочее-прочее… В комплектации Ultra добавлены камеры кругового обзора, продвинутый круиз-контроль с различными системами помощи водителю и т.д.
Подразумевается, что автомобиль, относящийся к категории «Gran Turismo», должен обладать управляемостью спортивного автомобиля (когда это нужно), а в остальное время обеспечивать достойный уровень комфорта, как на автомобиле премиум-класса.
Понравится ли Omoda S5 GT российским автолюбителям, покажет время, но эксперты считают, что у новичка есть все шансы занять достойное место в своей нише.
Познакомиться с новинкой и проверить, насколько справедливо ей присвоен индекс «GT», можно у официального дилера OMODA в Санкт-Петербурге «РРТ Пулково».
Лучший выбор для городского спортивного седана?
ПодробнееДостаем двойные листочки…и записываем, почему сейчас самое время покупать авто.
ПодробнееВ начале августа был опубликован авторитетный рейтинг крупнейших мировых компаний Fortune Global 500. Примечательно, что в этом году в нем впервые дебютировала Chery Group, представляющая одну из ведущих независимых автомобильных корпораций из Китая.
Подробнее