Обновленное мобильное приложение O&J: основные функции и интерактивные "фичи"
Мобильные приложения OMODA и JAECOO объединились.
Теперь владельцам марок одновременно доступны более 40 полезных функций:
- Электронная сервисная книжка;
- Удаленное управление автомобилем;
- Запись на сервис к ближайшему дилеру;
- Комьюнити владельцев и накопление баллов;
- Бронирование нового автомобиля;
- Новости и события бренда и клубов владельцев;
Кроме того, клиенты могут присоединиться к специальной программе лояльности, копить баллы и обменивать их на аксессуары для автомобиля и стильный мерч.
Баллы можно получить за:
- Регистрацию;
- Помощь другу с бронированием автомобиля;
- Публикацию постов в сообществе внутри приложения;
- Запись на ТО.
Важно, что приложением может пользоваться любой желающий, даже не владелец OMODA или JAECOO.
Скачивайте обновленное приложение на свой смартфон:
Лучший выбор для городского спортивного седана?
ПодробнееДостаем двойные листочки…и записываем, почему сейчас самое время покупать авто.
ПодробнееВ начале августа был опубликован авторитетный рейтинг крупнейших мировых компаний Fortune Global 500. Примечательно, что в этом году в нем впервые дебютировала Chery Group, представляющая одну из ведущих независимых автомобильных корпораций из Китая.
Подробнее