РРТ Пулково
Санкт-Петербург

OMODA S5 GT – седан со спортивным характером

В первом полугодии 2023 года бренд Omoda занял шестое место по объему продаж новых автомобилей в России. Покупатели оценили стильный кроссовер C5, а вот седан S5 пока не распробовали. Ситуацию может изменить новая версия S5 с приставкой GT.

Omoda S5 GT по сравнению с обычным седаном S5 выглядит почти как самостоятельная модель. Дизайнеры перекроили радиаторную решетку, изменили бамперы, разработали новую головную оптику и капот с передними крыльями. Сзади отличия не такие масштабные – два сдвоенных бутафорских выпускных патрубка в бампере.

В профиль обращаешь внимание на черные 17-дюймовые диски, сквозь спицы которых взгляд останавливается на оранжевых тормозных суппортах. Передние тормозные механизмы здесь новые: диаметр диска увеличен до 320 миллиметров, рабочая площадь тормозных колодок выросла более, чем на четверть. И теперь колодки прижимает не один, а два поршня.

Интерьер полностью поменяли: вместо встроенного экрана установлен большой выносной. Мультимедиа синхронизируется с мобильными устройствами через Apple CarPlay и Android Auto, имеются USB-разъемы спереди и сзади, а также 12-вольтовая розетка.

Водительское кресло с развитой боковой поддержкой отличается достойной эргономикой и регулировками по шести направлениям (разумеется, электрическими). Задним пассажирам места тоже хватает.

Omoda S5 GT оснащается бензиновым турбированным мотором объемом 1,6 литра – 150 сил и максимальный крутящий момент 275 Нм (против 210 у обычной S5). Заявлено, что ускорение с места до 100 км/ч составляет 7,5 секунды.

В движении автомобиль воспринимается иначе во многом благодаря другой коробке: здесь установлен не вариатор, а семиступенчатый робот с двумя «мокрыми» сцеплениями. Алгоритм переключения коробки передач можно менять, выбрав один из режимов (Eco для экономичной езды, Normal для ежедневных поездок, Boost для любителей скорости).

Конструкторы «перетряхнули» подвеску и улучшили управляемость. На GT изменили калибровки в рулевой рейке, установили пружины с увеличенной на 21% жесткостью и амортизаторы со спортивными настройками. Теперь меньше чувствуется раскачка на продольных неровностях, при этом плавность хода не пострадала. В салоне стало тише – мотор слышно, а вот аэродинамические шумы снижены благодаря более толстым передним стеклам.

Omoda S5 GT предлагается в двух комплектациях. В начальной версии Neo – светодиодная оптика, боковые зеркала с интегрированными поворотниками, парктроники, датчики света, дождя, давления и температуры в шинах, камера заднего вида, двухзонный климат-контроль, обогрев всех сидений (а передние еще и с вентиляцией). Подогреваются также руль и форсунки стеклоомывателя. А еще – бесключевой доступ с дистанционным запуском двигателя, панорамный люк, беспроводная зарядка для смартфона.

В версии Ultra добавлены камеры кругового обзора, видеорегистратор, комплекс электронных ассистентов, в котором имеются функции мониторинга слепых зон, предупреждения об оставлении полосы, помощи при перестроении, предупреждения об опасности при открывании дверей, ассистент движения в пробке, предупреждения о возможных фронтальном и заднем перекрестном столкновениях и т.д.

Протестировать новинку можно у официального дилера OMODA в Санкт-Петербурге «РРТ Пулково» на Пулковском шоссе, д.36, к.2. первом полугодии 2023 года бренд Omoda занял шестое место по объему продаж новых автомобилей в России. Покупатели оценили стильный кроссовер C5, а вот седан S5 пока не распробовали. Ситуацию может изменить новая версия S5 с приставкой GT.

Omoda S5 GT по сравнению с обычным седаном S5 выглядит почти как самостоятельная модель. Дизайнеры перекроили радиаторную решетку, изменили бамперы, разработали новую головную оптику и капот с передними крыльями. Сзади отличия не такие масштабные – два сдвоенных бутафорских выпускных патрубка в бампере.

В профиль обращаешь внимание на черные 17-дюймовые диски, сквозь спицы которых взгляд останавливается на оранжевых тормозных суппортах. Передние тормозные механизмы здесь новые: диаметр диска увеличен до 320 миллиметров, рабочая площадь тормозных колодок выросла более, чем на четверть. И теперь колодки прижимает не один, а два поршня.

Интерьер полностью поменяли: вместо встроенного экрана установлен большой выносной. Мультимедиа синхронизируется с мобильными устройствами через Apple CarPlay и Android Auto, имеются USB-разъемы спереди и сзади, а также 12-вольтовая розетка.

Водительское кресло с развитой боковой поддержкой отличается достойной эргономикой и регулировками по шести направлениям (разумеется, электрическими). Задним пассажирам места тоже хватает.

Omoda S5 GT оснащается бензиновым турбированным мотором объемом 1,6 литра – 150 сил и максимальный крутящий момент 275 Нм (против 210 у обычной S5). Заявлено, что ускорение с места до 100 км/ч составляет 7,5 секунды.

В движении автомобиль воспринимается иначе во многом благодаря другой коробке: здесь установлен не вариатор, а семиступенчатый робот с двумя «мокрыми» сцеплениями. Алгоритм переключения коробки передач можно менять, выбрав один из режимов (Eco для экономичной езды, Normal для ежедневных поездок, Boost для любителей скорости).

Конструкторы «перетряхнули» подвеску и улучшили управляемость. На GT изменили калибровки в рулевой рейке, установили пружины с увеличенной на 21% жесткостью и амортизаторы со спортивными настройками. Теперь меньше чувствуется раскачка на продольных неровностях, при этом плавность хода не пострадала. В салоне стало тише – мотор слышно, а вот аэродинамические шумы снижены благодаря более толстым передним стеклам.

Omoda S5 GT предлагается в двух комплектациях. В начальной версии Neo – светодиодная оптика, боковые зеркала с интегрированными поворотниками, парктроники, датчики света, дождя, давления и температуры в шинах, камера заднего вида, двухзонный климат-контроль, обогрев всех сидений (а передние еще и с вентиляцией). Подогреваются также руль и форсунки стеклоомывателя. А еще – бесключевой доступ с дистанционным запуском двигателя, панорамный люк, беспроводная зарядка для смартфона.

В версии Ultra добавлены камеры кругового обзора, видеорегистратор, комплекс электронных ассистентов, в котором имеются функции мониторинга слепых зон, предупреждения об оставлении полосы, помощи при перестроении, предупреждения об опасности при открывании дверей, ассистент движения в пробке, предупреждения о возможных фронтальном и заднем перекрестном столкновениях и т.д.

Протестировать новинку можно у официального дилера OMODA в Санкт-Петербурге «РРТ Пулково» на Пулковском шоссе, д.36, к.2.

Смотрите также