OMODA S5 GT – седан со спортивным характером
В первом полугодии 2023 года бренд Omoda занял шестое место по объему продаж новых автомобилей в России. Покупатели оценили стильный кроссовер C5, а вот седан S5 пока не распробовали. Ситуацию может изменить новая версия S5 с приставкой GT.
Omoda S5 GT по сравнению с обычным седаном S5 выглядит почти как самостоятельная модель. Дизайнеры перекроили радиаторную решетку, изменили бамперы, разработали новую головную оптику и капот с передними крыльями. Сзади отличия не такие масштабные – два сдвоенных бутафорских выпускных патрубка в бампере.
В профиль обращаешь внимание на черные 17-дюймовые диски, сквозь спицы которых взгляд останавливается на оранжевых тормозных суппортах. Передние тормозные механизмы здесь новые: диаметр диска увеличен до 320 миллиметров, рабочая площадь тормозных колодок выросла более, чем на четверть. И теперь колодки прижимает не один, а два поршня.
Интерьер полностью поменяли: вместо встроенного экрана установлен большой выносной. Мультимедиа синхронизируется с мобильными устройствами через Apple CarPlay и Android Auto, имеются USB-разъемы спереди и сзади, а также 12-вольтовая розетка.
Водительское кресло с развитой боковой поддержкой отличается достойной эргономикой и регулировками по шести направлениям (разумеется, электрическими). Задним пассажирам места тоже хватает.
Omoda S5 GT оснащается бензиновым турбированным мотором объемом 1,6 литра – 150 сил и максимальный крутящий момент 275 Нм (против 210 у обычной S5). Заявлено, что ускорение с места до 100 км/ч составляет 7,5 секунды.
В движении автомобиль воспринимается иначе во многом благодаря другой коробке: здесь установлен не вариатор, а семиступенчатый робот с двумя «мокрыми» сцеплениями. Алгоритм переключения коробки передач можно менять, выбрав один из режимов (Eco для экономичной езды, Normal для ежедневных поездок, Boost для любителей скорости).
Конструкторы «перетряхнули» подвеску и улучшили управляемость. На GT изменили калибровки в рулевой рейке, установили пружины с увеличенной на 21% жесткостью и амортизаторы со спортивными настройками. Теперь меньше чувствуется раскачка на продольных неровностях, при этом плавность хода не пострадала. В салоне стало тише – мотор слышно, а вот аэродинамические шумы снижены благодаря более толстым передним стеклам.
Omoda S5 GT предлагается в двух комплектациях. В начальной версии Neo – светодиодная оптика, боковые зеркала с интегрированными поворотниками, парктроники, датчики света, дождя, давления и температуры в шинах, камера заднего вида, двухзонный климат-контроль, обогрев всех сидений (а передние еще и с вентиляцией). Подогреваются также руль и форсунки стеклоомывателя. А еще – бесключевой доступ с дистанционным запуском двигателя, панорамный люк, беспроводная зарядка для смартфона.
В версии Ultra добавлены камеры кругового обзора, видеорегистратор, комплекс электронных ассистентов, в котором имеются функции мониторинга слепых зон, предупреждения об оставлении полосы, помощи при перестроении, предупреждения об опасности при открывании дверей, ассистент движения в пробке, предупреждения о возможных фронтальном и заднем перекрестном столкновениях и т.д.
Протестировать новинку можно у официального дилера OMODA в Санкт-Петербурге «РРТ Пулково» на Пулковском шоссе, д.36, к.2. первом полугодии 2023 года бренд Omoda занял шестое место по объему продаж новых автомобилей в России. Покупатели оценили стильный кроссовер C5, а вот седан S5 пока не распробовали. Ситуацию может изменить новая версия S5 с приставкой GT.
Omoda S5 GT по сравнению с обычным седаном S5 выглядит почти как самостоятельная модель. Дизайнеры перекроили радиаторную решетку, изменили бамперы, разработали новую головную оптику и капот с передними крыльями. Сзади отличия не такие масштабные – два сдвоенных бутафорских выпускных патрубка в бампере.
В профиль обращаешь внимание на черные 17-дюймовые диски, сквозь спицы которых взгляд останавливается на оранжевых тормозных суппортах. Передние тормозные механизмы здесь новые: диаметр диска увеличен до 320 миллиметров, рабочая площадь тормозных колодок выросла более, чем на четверть. И теперь колодки прижимает не один, а два поршня.
Интерьер полностью поменяли: вместо встроенного экрана установлен большой выносной. Мультимедиа синхронизируется с мобильными устройствами через Apple CarPlay и Android Auto, имеются USB-разъемы спереди и сзади, а также 12-вольтовая розетка.
Водительское кресло с развитой боковой поддержкой отличается достойной эргономикой и регулировками по шести направлениям (разумеется, электрическими). Задним пассажирам места тоже хватает.
Omoda S5 GT оснащается бензиновым турбированным мотором объемом 1,6 литра – 150 сил и максимальный крутящий момент 275 Нм (против 210 у обычной S5). Заявлено, что ускорение с места до 100 км/ч составляет 7,5 секунды.
В движении автомобиль воспринимается иначе во многом благодаря другой коробке: здесь установлен не вариатор, а семиступенчатый робот с двумя «мокрыми» сцеплениями. Алгоритм переключения коробки передач можно менять, выбрав один из режимов (Eco для экономичной езды, Normal для ежедневных поездок, Boost для любителей скорости).
Конструкторы «перетряхнули» подвеску и улучшили управляемость. На GT изменили калибровки в рулевой рейке, установили пружины с увеличенной на 21% жесткостью и амортизаторы со спортивными настройками. Теперь меньше чувствуется раскачка на продольных неровностях, при этом плавность хода не пострадала. В салоне стало тише – мотор слышно, а вот аэродинамические шумы снижены благодаря более толстым передним стеклам.
Omoda S5 GT предлагается в двух комплектациях. В начальной версии Neo – светодиодная оптика, боковые зеркала с интегрированными поворотниками, парктроники, датчики света, дождя, давления и температуры в шинах, камера заднего вида, двухзонный климат-контроль, обогрев всех сидений (а передние еще и с вентиляцией). Подогреваются также руль и форсунки стеклоомывателя. А еще – бесключевой доступ с дистанционным запуском двигателя, панорамный люк, беспроводная зарядка для смартфона.
В версии Ultra добавлены камеры кругового обзора, видеорегистратор, комплекс электронных ассистентов, в котором имеются функции мониторинга слепых зон, предупреждения об оставлении полосы, помощи при перестроении, предупреждения об опасности при открывании дверей, ассистент движения в пробке, предупреждения о возможных фронтальном и заднем перекрестном столкновениях и т.д.
Протестировать новинку можно у официального дилера OMODA в Санкт-Петербурге «РРТ Пулково» на Пулковском шоссе, д.36, к.2.
Лучший выбор для городского спортивного седана?
ПодробнееДостаем двойные листочки…и записываем, почему сейчас самое время покупать авто.
ПодробнееВ начале августа был опубликован авторитетный рейтинг крупнейших мировых компаний Fortune Global 500. Примечательно, что в этом году в нем впервые дебютировала Chery Group, представляющая одну из ведущих независимых автомобильных корпораций из Китая.
Подробнее